КЕЙС: ЖК Континенталь
Генерация заявок и звонков на продажу квартир
ЖК Континенталь
Клиент обратился за помощью в комплексном продвижении с помощью контекстной и таргетированной рекламы жилого комплекса в Нижнем Новгороде “ЖК Континенталь”.

На момент старта работ у клиента уже была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ и Ads.Google.

Мы провели аудит текущих рекламных кампаний, и на основе полученных данных настроили свои.

Ключевой особенностью ЖК Континенталь было его расположение (центр города) и шаговая доступность ко всем необходимым и значимым объектам города.
Настройка рекламных кампаний
На момент получения доступа к рекламной кампании в кабинете было 5 компаний (Баннер на поиске, Ипотека, Конкуренты, Поиск, Поиск 2, РСЯ/Ретаргетинг.)
По результатам прошлых рекламных кампаний, эффективность была следующей:
- Поиск (CTR = 2,27%)
- Конкуренты (CTR = 2,27%)
- Ипотека (CTR = 1,6%)
- Поиск 2 (CTR = 1,85%)
- РСЯ/Ретаргетинг и баннер на поиске не оцениваются так ввиду специфики рекламного инструмента.
Провели работы по изменению структуры рекламной кампании. Сконцентрировались на поиске покупки жилья премиум класса и конкурентах. Запросы по ипотеки вложили внутрь рекламных кампаний. В итоге получилось 4 рекламные кампании:
- Поиск НН
- Поиск Росси
- РСЯ НН
- Поиск Конкуренты
- РСЯ/Ретаргетинг; Баннер на поиске оставили без изменений ввиду специфики рекламного инструмента.

В результате эффективность рекламных кампаний была следующей:
- Поиск НН (CTR = 16,29%)
- Поиск Россия (CTR = 20,61%)
- Поиск конкуренты (CTR = 8,15%)
- РСЯ НН;РСЯ/Ретаргетинг; Баннер на поиске не оцениваются ввиду специфики рекламного инструмента.

Яндекс.Директ
Настройка рекламных кампаний
На момент получения доступа к рекламной кампании в кабинете было 5 компаний (ЖК Континенталь на Белинского; Ипотека от 0,7 ЖК Континенталь; КМС НН; PK1_Нижний Новгород; Website traffic-Search-1)
По результатам эффективности рекламных кампаний была следующей:
- (ЖК Континенталь на Белинского (CTR = 7,82%)
- Ипотека от 0,7 ЖК Континенталь (CTR = 1,24%)
- МС НН; PK1_Нижний Новгород; Website traffic-Search-1 не оцениваются так кампании не работали.

Провели работы по изменению структуры рекламной кампании. Сконцентрировались на поиске покупки жилья премиум класса и конкурентах. Запросы по ипотеки вложили внутрь рекламных кампаний. В итоге получилось 3 рекламные кампании:
- Поиск_Нижний Новгород
- Поиск Россия
- Поиск Конкуренты_Нижний Новгород


По результатам эффективности рекламных кампаний была следующей:
- Поиск_Нижний Новгород (STR = 12,54%)
- Поиск Россия (CTR = 20,09%)
- Поиск Конкуренты_Нижний Новгород (CTR = 9,43%)
- КИС НН; КМС/Ретаргетинг; Баннер на поиске не оцениваются ввиду специфики рекламного инструмента.
Ads.Google
Подключили CallTracking
Для отслеживания входящих звонков подключил CallTouch
Настроили таргетированую рекламу
ВКонтакте и instagram
Настройка и тест аудиторий
Возраст
от 22 до 25; от 26 до 30; от 31 до 36; от 37 до 43; от 44
Объявления: Пост с кнопкой в ленте и сторис
Всего 100 аудиторий по 2 объявления на каждую. Итого 200 разных групп.
Женщины
Мужчины
Ретаргетинг:
Посещали сайт
Интересы:
Недвижимость
Коттеджи
Доход:
Премиум
Выше среднего
средний
Результат
За 1,5 месяца работы
88
заявки на покупку квартиры из социальных сетей
86
заявок с помощью Яндекс.Директ и Ads.Google
1 770
Средняя стоимость заявки на покупку квартиры в ЖК Континенталь
Команда проекта
Ямутин Леонид
CEO & Founder
Маркетолог проекта
Екатерина Виноградова

Head of Performance

Контекстная реклама. Яндекс.Директ и Ads.Google.
Сергей Иванов

Head of Performance

Таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram

Performance-marketing

Реклама которая продает
Контекстная реклама
Яндекс.Директ, Ads.Google
Таргетированная реклама
Лидогенерация в социальных сетях
Сквозная аналитика
Analytics.Google, CallTracking
Оставьте контакты чтобы начать продвижение
Комлпексный подход от А до Я с А/Б тестирванием
Made on
Tilda